Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Россия вошла в двадцатку стран мира по доступности мяса для населения

Сюжет: 

Еда
Общество
Россия вошла в двадцатку стран мира по доступности мяса для населения
Фото: Shutterstock

Россия в августе вошла в первую двадцатку стран мира по доступности мяса. Об этом стало известно в воскресенье, 8 сентября.

Такие выводы были сделаны на основе данных статистических ведомств о среднемесячной заработной плате и стоимости килограмма говядины.

Первые строчки топа уверенно занимают страны Персидского залива. Больше всего мяса могут себе позволить жители Катара, на втором месте расположились Объединенные Арабские Эмираты, а тройку лидеров замкнул Кувейт. Более 200 килограммов мяса на среднюю зарплату могут приобрести жители 15 стран мира, среди которых: ЮАР, Германия и другие. В России жители со средним достатком могут позволить себе 161 килограмм, пишет РИА Новости.

С начала осени россияне столкнутся с очередным витком подорожания продуктов и алкоголя, на это влияет множество факторов. Об этом рассказала доцент кафедры статистики РЭУ имени Г. В. Плеханова Ольга Лебединская.

Экономист и доктор бизнес-администрирования Валерий Корнеев рассказал, какие товары подорожают в России.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.