Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Новые объекты на карте города

Сюжет: 

Москва строится
Общество
Рафик Загрутдинов
Рафик Загрутдинов / Фото: Департамент строительства Москвы

В августе мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый участок трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. О том, как строили магистраль, поговорили с руководителем Департамента строительства города Москвы Рафиком Загрутдиновым.

— Сергей Собянин открыл новый участок магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе от станции метро «Новомосковская» (бывшая станция «Коммунарка») до улицы Эдварда Грига. Какие искусственные сооружения появились в составе участка?

— Всего в составе участка построили 16,3 километра дорог — это основной ход магистрали с обустройством заездных карманов для общественного транспорта, съездами и боковыми проездами. В том числе путепровод протяженностью 101 метр в районе примыкания магистрали к проспекту Куприна.

Еще один путепровод на участке был открыт в январе прошлого года, он расположен на пересечении автодороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с улицей Александры Монаховой.

Трасса протяженностью около трех километров по прямой значительно улучшит транспортную доступность Коммунарки и района Южное Бутово.

В створе этого участка автомагистрали был построен станционный комплекс «Потапово» Сокольнической линии. Работы по строительству метро и автодороги были синхронизированы. Выходы со станции будут вести на обе стороны магистрали. Западный вестибюль связан пешеходной галереей с остановкой городского наземного транспорта на улице Александры Монаховой. Пешеходная галерея позволит пассажирам передвигаться между станцией метро и остановкой, не выходя на улицу.

— Какие участки были открыты для движения ранее?

— Движение транспорта по первому участку магистрали между Киевским и Калужским шоссе протяженностью семь километров было открыто в августе 2018 года. Трасса проходит параллельно перегону «Саларьево» — «Новомосковская» Сокольнической линии метро — это первый опыт строительства совмещенной автотрассы и линии метро в Москве.

Второй участок — от Калужского шоссе до станции метро «Новомосковская» длиной 2,5 километра был введен в июне 2019 года. В его составе построено уникальное искусственное сооружение — двухкилометровый совмещенный автомобильный и метротоннель на пересечении с Калужским шоссе.

Третий участок — от Боровского до Киевского шоссе — был открыт в декабре 2022 года на год раньше контрактного срока. В составе участка построены эстакада над Боровским шоссе, тоннель под Киевским шоссе, а также два подземных пешеходных перехода в районе Новоорловской улицы и горнолыжного склона «Ново-Переделкино». Сейчас этом участке на пересечении с Новоорловской улицей ведется строительство транспортной развязки протяженностью два километра, включающей путепровод длиной 123 метра. Это улучшит транспортную связь районов Солнцево и Ново-Переделкино.

— Какие работы еще предстоит выполнить?

— Строительство четвертого участка трассы включало два этапа. Первый от станции метро «Новомосковская» до улицы Эдварда Грига мы ввели, а сейчас идет строительство второго этапа от улицы Эдварда Грига до улицы Поляны.

Кроме того, весной 2023 года началось строительство заключительного пятого участка трассы от улицы Поляны до Варшавского шоссе. Сегодня ведутся работы на путепроводе через железнодорожные пути, строительство тоннеля, подземного пешеходного перехода и эстакады в районе улицы Поляны, а также перекладка коммуникаций. Всего проектом предусмотрено строительство 14 километров дорог.

Будут построены два путепровода: на пересечении с Расторгуевским шоссе и над путями МЦД-2. В районе улицы Поляны появятся тоннель протяженностью 451 метр и эстакада протяженностью 345 метров. Для обеспечения безопасности пешеходов на участке рядом с крупными жилыми комплексами обустроят подземные и надземные пешеходные переходы. Реализация проекта увеличит пропускную способность автомобильного транспорта за счет бессветофорного движения на улице Поляны. Кроме того, удобный и безопасный проход через дороги появится у жителей Северного и Южного Бутова.

Это важный участок СБВ, так как, завершив его строительство, мы соединимся с участком южного направления Московского скоростного диаметра. Автомобилисты и жители прилегающих районов уже в скором времени почувствуют улучшение транспортной ситуации.

Увеличится пропускная способность Варшавского и Симферопольского шоссе, а также МКАД за счет новой транспортной связи на данном участке. Также будет обеспечен, минуя МКАД, комфортный выезд с Варшавского шоссе в сторону Калужского и Киевского шоссе.

— Что в целом даст магистраль городу?

— С 2012 года правительство Москвы формирует дорожный каркас Троицкого и Новомосковского округов. А магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе является важной частью нового транспортного каркаса столицы, который строится по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Трасса Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе свяжет пять вылетных магистралей: Минское, Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе, фактически станет полноценным дублером юго-западной и южной части МКАД. Ее длина по прямому ходу с учетом Внуковского шоссе составит 26,6 километра, общая протяженность новых дорог с учетом развязок — свыше 95 километров.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.