Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Ефимов: Семь объектов железнодорожной инфраструктуры ввели в работу с начала года

Город
Ефимов: Семь объектов железнодорожной инфраструктуры ввели в работу с начала года
Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы

С 2011 года в столице построили с учетом МЦК более 392 километров железнодорожных путей, открыли 53 новых и реконструировали 56 существующих остановочных пунктов. При этом с начала 2024-го ввели в эксплуатацию семь объектов железнодорожной инфраструктуры. Об этом на мероприятии, посвященном Дню строителя в 2024 году, на полигоне Московской железной дороги сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Владимир Ефимов и заместитель начальника Московской железной дороги по строительству Петровичев Павел Юрьевич поздравили столичных строителей с профессиональным праздником — Днем строителя. В 2024 году его отмечают 11 августа.

— Правительство Москвы совместно с Минтрансом России, ОАО «Российские железные дороги» и Администрацией Московской области реализует масштабную программу модернизации железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла. За почти 13 лет в столице построили 392,9 километра железнодорожных путей, открыли 53 новых и реконструировали 56 существующих остановочных пунктов. Улучшилось движение на других транспортных системах: на автомобильных дорогах и в метрополитене, — рассказал Владимир Ефимов.

Так, в этом году открылся южный вестибюль московского городского вокзала Лианозово на первом Московском центральном диаметре (МЦД-1) площадью свыше семи тысяч квадратных метров с лифтами, эскалаторами, навесами на всю длину платформы, интуитивно понятной навигацией, информационными табло. Инфраструктура удобна для маломобильных пассажиров.

Вестибюль на Белорусском вокзале обеспечил интеграцию МЦД-1 с МЦД-4; северный вестибюль станции Москва-Сити (бывшая Тестовская) МЦД-4 –выход к Мукомольному проезду и «Большому Сити». Надземный переход построили через улицу Ленина в составе московского городского вокзала Зеленоград-Крюково МЦД-3, а надземный пешеходный переход связал станцию Кутузовская МЦД-4 со одноименной станцией Филевской линии Московского метрополитена. Новый вестибюль станции Москва-Сити МЦК обеспечил связку МЦК с МЦД-4.

В начале августа для пассажиров открылся московский городской вокзал Митьково МЦД-3. Благодаря этому пассажиры МЦД-3 получили множество новых вариантов поездок по столице. Они смогут экономить время в пути. Кроме того, улучшилась транспортная доступность парка «Сокольники», который расположен в 10 минутах ходьбы от вокзала. Появился дополнительный проход через улицу Шумкина, значительно сокративший путь к парку.

— Сейчас в столице ведется строительство еще шести остановочных пунктов МЦД, включая формирование нового городского вокзала Рижская. Там появятся пять пассажирских платформ с навесами для защиты от атмосферных осадков на всю длину, пассажирские вестибюли для обслуживания МЦД и высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург и надземный пешеходный переход, соединяющий между собой все вестибюли со станциями метрополитена Большой кольцевой и Калужско-Рижской линий. Объект улучшит транспортную доступность прилегающих районов ЦАО и СВАО и обеспечит развитие находящихся рядом территорий и улично-дорожной сети, — сообщил руководитель Департамента строительства Рафик Загрутдинов.

После реализации всех запланированных мероприятий площадь Рижского вокзала превратится в новый, современный и удобный пересадочный объект.

— Город получит уникальный объект, связывающий между собой сразу четыре вида рельсового транспорта: метрополитен, пригородные пассажирские поезда, трамвайные маршруты и федеральную высокоскоростную магистраль. Для обеспечения удобных связей между различными видами транспорта проект предусматривает реализацию новой сети пешеходных связей, в том числе надземных пешеходных переходов, зон ожидания для пассажиров, а также дополнительных остановок городского транспорта, — сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

До конца 2024 года планируется завершить реконструкцию московского городского вокзала Щербинка МЦД-2.

Еще одним ключевым проектом на ближайшие годы является строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Как сообщил ранее мэр Москвы Сергей Собянин, город в 2024 году выделяет на это более 34 миллиардов рублей.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.