Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Канье Уэст в Москве

Канье Уэст в Москве

Чайные

Чайные

Печи

Печи

Есть ли возможность обмануть полиграф? Полицейский с Петровки

Есть ли возможность обмануть полиграф? Полицейский с Петровки

Соль

Соль

Тренд на русский маникюр

Тренд на русский маникюр

Аквариумные рыбки

Аквариумные рыбки

Может ли задержанный самостоятельно выбраться из наручников? Полицейский с Петровки

Может ли задержанный самостоятельно выбраться из наручников? Полицейский с Петровки

Модные породы собак в СССР

Модные породы собак в СССР

Правда ли что мастера боевых искусств несут повышенную отвественность за нарушения при самообороне? Полицейский с Петровки

Правда ли что мастера боевых искусств несут повышенную отвественность за нарушения при самообороне? Полицейский с Петровки

Ассоциация менеджеров России обсудила перспективы развития вирусного пиара и новые тенденции

Общество
фото: Ассоциации менеджеров
фото: Ассоциации менеджеров

25 июня Ассоциация менеджеров провела встречу Комитета по СМИ и информационной политике, на тему: «Пиар без вируса, как птица без полета — за и против».

Мероприятие прошло в формате диспут–баттла с участием ведущих экспертов коммуникационной отрасли и представителей медиабизнеса.

Спикеры обсудили основные тенденции в области вирусного пиара, способы эффективного измерения результатов вирусных стратегий, а также влияние этики на создание успешных PR-кампаний. В рамках баттла участники разделились на две команды, представляющие противоположные взгляды на обозначенную тему, дискутировали друг с другом и с залом.

К присутствующим обратилась директор по коммуникациям Ассоциации менеджеров Светлана Баранова.

— Вирусный PR из года в год не теряет своей популярности, и это объяснимо. Он способен привлечь внимание миллионных аудиторий к бренду всего за несколько дней, создавая огромный поток обсуждений в социальных сетях и средствах массовой информации. Однако, за всей этой пышностью и преимуществами скрываются сложности и риски, которые нужно учитывать при создании вирусных кампаний, — сказала Баранова.

В рамках мероприятия были рассмотрены основные тенденции в области вирусного пиара, влияние этики на создание успешной кампании, а также способы эффективного измерения результатов вирусной стратегии.

Модератором встречи на площадке Casa Picassa выступила сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, директор по корпоративным коммуникациям АО «КИВИ» Ирэн Шкаровская. Участниками дискуссии стали генеральный директор Agenda Media Group, Вице-президент АКАР Алексей Парфун, директор АНО «Ресурсный центр Новых медиа» Ярослав Шевелев, генеральный директор медиахолдинг «ФедералПресс» Надежда Плотникова и другие.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.