Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Возможно ли опознать человека по костным останкам и черепу? Полицейский с Петровки

Возможно ли опознать человека по костным останкам и черепу? Полицейский с Петровки

Необычные портреты Ленина

Необычные портреты Ленина

Успех после 40

Успех после 40

Канье Уэст в Москве

Канье Уэст в Москве

Чайные

Чайные

Печи

Печи

Есть ли возможность обмануть полиграф? Полицейский с Петровки

Есть ли возможность обмануть полиграф? Полицейский с Петровки

Соль

Соль

Тренд на русский маникюр

Тренд на русский маникюр

Аквариумные рыбки

Аквариумные рыбки

Андрей Бочкарев: На станции «Рижская» БКЛ началось сооружение эскалаторного тоннеля второго вестибюля

Город
Андрей Бочкарев: На станции «Рижская» БКЛ началось сооружение эскалаторного тоннеля второго вестибюля
Фото: Кирилл Зыков / АГН Москва

Специалисты начали строительство эскалаторного тоннеля второго вестибюля станции «Рижская» Большой кольцевой линии метро (БКЛ). Здесь уже смонтировали первые шесть постоянных колец. Об этом в понедельник, 12 февраля, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

По его словам, всего на объекте появятся 105 постоянных колец диаметром 10,5 метра. Работы проводятся в непосредственной близости от плотной застройки и оживленных транспортных магистралей, поэтому строителям приходится действовать с особой осторожностью. Также работы осложняют сложные водонасыщенные грунты, которые залегают в зоне строительства нового вестибюля. Перед проведением работ специалисты заморозили эту зону.

— Кроме того, под землей располагается инфраструктура двух действующих станций метрополитена, поэтому проходческие работы ведутся с особой аккуратностью средствами малой механизации. При сооружении чугунной обделки тоннеля используется тюбингоукладчик отечественного производства, — отметил заммэра.

В месте строительства появятся одни из самых длинных эскалаторов столичного метро — их протяженность достигнет 129 метров. Сам же новый вестибюль откроется на пересечении проспекта Мира и Водопроводного переулка, что позволит в значительной степени снизить нагрузку на действующий вход в метро, рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект», который является главным проектировщиком и подрядчиком строительства новых линий и станций в Москве, Юрий Кравцов.

Мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что развитие столичного метро ведется постоянно. Так, на Троицкой линии завершается строительство станции «Университет дружбы народов», где подошел к концу монтаж уникального панно. Его создали из нескольких тысяч элементов из смальты и художественного стекла.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.