Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Польза или вред: нужны ли уроки полового воспитания в школах

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Польза или вред: нужны ли уроки полового воспитания в школах
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН Москва

Член комитета Госдумы Анатолий Вассерман выступил с предложением ввести уроки сексуального воспитания в школах. Такие занятия, по его мнению, в будущем помогут построить гармоничные отношения. «Вечерняя Москва» выяснила у специалистов, нужны ли подобные уроки школьникам.

По словам детского психолога Натальи Наумовой, половое воспитание не несет в себе практической пользы и зачастую становится причиной сложных отношений в детском коллективе.

— Каждый ребенок по-разному реагирует на интимные подробности. Кто-то может застесняться и закрыться, а кто-то будет смеяться и вести себя нагло. В такой обстановке детям сложно воспринимать материал или задавать интересующие вопросы. Они, скорее, будут пытаться устраивать демонстрацию друг перед другом, — сказала Наумова.

Она подчеркнула, что о способах контрацепции дети могут узнать из занятий, утвержденных программой, например, на биологии. А последствия уроков сексуального воспитания для детской психики могут быть абсолютно непредсказуемы, добавила специалист. Среди них она выделила нежелание строить серьезные отношения и вступать в брак, боязнь отношений, ранние половые связи, буллинг и травлю среди сверстников.

Прежде чем вводить уроки полового воспитания в школах, нужно получить согласие родителей на это, подчеркнула психолог. При этом допустимо будет вводить такие занятия только в программу старшеклассников, заключила Наумова.

В свою очередь врач-психотерапевт Алексей Вилков рассказал, что успех таких проектов зависит от подхода взрослых и преподавателей, а также от качества предлагаемого материала.

— Уроки полового воспитания могут быть эффективны, если детям предлагают программу квалифицированных специалистов, которые знают толк в этих темах. Они смогут доступно донести информацию, ответить на волнующие вопросы и прояснить непонятные для школьников вещи, — объяснил Вилков.

Он отметил, что информация в программе должна быть согласована с родителями, которые смогут оценить эффективность и качество занятий. Специалист пояснил, что уроки полового воспитания могут принести пользу в том случае, если в них будет решение проблем беспорядочных половых связей и ранних беременностей.

— Подростки находятся в большом потоке информации, который может их запутать и ввести в заблуждение. Правильная информация от преподавателей и родителей дает возможность разобраться, что есть истина, и при грамотном подходе не сказывается негативно на психике ребенка, — заключил Вилков.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.