Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Коммунальную технику и транспорт в столице переводят на природный газ

Город
Коммунальную технику и транспорт в столице переводят на природный газ
Фото: Пресс-служба «МОЭК»

В четверг, 7 сентября, состоялась презентация спецтехники, работающей на природном газе. Мероприятие прошло на Аллее Славы в «Лужниках» — в рамках Московского Урбанистического форума.

На презентации обсуждался проект внедрения экологичной спецтехники компании «МОЭК» — главного поставщика тепла и горячей воды в здания столицы. Эксплуатация газомоторной техники позволит снизить нагрузку на окружающую среду.

Напомним, столичные власти с 2011 года достигли существенного улучшения качества воздуха в городе. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу столицы снизились на 60 процентов, концентрации загрязняющих веществ уменьшились до 2,5 раз.

— Во многом это было достигнуто за счет фактора топлива: самого экологичного топлива — природного газа — на объектах энергетики и моторного топлива экологического класса 5, — рассказал руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Антон Кульбачевский, принявший участие в презентации. — Также важнейший фактор — это экологичность автопарка Москвы. Более 75 процентов автомобилей, курсирующих в столице, соответствует высоким экологическим классам 4, 5 и 6. Проводится электрификация автобусного парка города. В настоящее время в Москве используется более 1180 электробусов.

Поиск технических и организационных решений для дальнейшего снижения загрязнения воздуха продолжается. Для группы транспортных средств положительный эффект может дать перевод спецтехники на КПГ — компримированный (сжатый) природный газ. По сравнению с дизельной техникой использование КПГ позволяет снизить выбросы твердых взвешенных частиц, которые являются приоритетной целью для улучшения качества воздуха.

Экологичность конкретных двигателей на КПГ будет зависеть от их технологических и конструктивных особенностей, систем очистки отходящих газов. Но в целом удельные выбросы твердых взвешенных частиц могут снизиться до четырех раз. По сравнению с электродвигателями применение КПГ позволяет спецтехнике работать дольше без дозаправок. Это важнейшее преимущество в тех случаях, когда необходимо обеспечить длительную работу, особенно на территориях, где нет необходимой инфраструктуры. Поэтому именно для спецтехники его применение оптимально.

Этим летом «МОЭК» начала эксплуатацию первых 12-ти спецмашин с двигателями на газовом топливе. Для управления таким транспортом в компании провели обучение и аттестацию по специальным программам водителей, механиков, инженерного состава и руководителей.

Начавшие работу передвижные автомастерские предназначены для доставки персонала, оперативного ремонтного запаса материалов и комплектующих к месту проведения работ.

Эксплуатация газомоторной техники будет содействовать снижению нагрузки на окружающую среду, что особенно актуально при работе в условиях плотной городской застройки Москвы, в том числе во дворах многоквартирных домов. Объем выбросов вредных веществ от такого автомобиля в атмосферу по сравнению с дизельным до 10-ти раз меньше.

Использование техники на природном газе позволяет также получить экономический эффект. За счет полного сгорания природного газа в двигателе срок службы двигателя автомобиля увеличивается в, в среднем, в 1,5 раза. При этом стоимость одинакового пробега на газомоторном топливе — вдвое ниже, за счет цены на природный газ метан.

— Использование экономичной и экологичной спецтехники на газомоторном топливе — важный элемент нашей стратегии по обеспечению комфорта большого города. В наших планах уже осенью пополнить парк новыми машинами на газовом топливе, — отметил управляющий директор компании «МОЭК» Денис Башук.

Роман Пукалов, директор природоохранных программ Общероссийской общественной организации «Зеленый патруль», добавляет:

— Я рад, что столичные власти заботятся об экологичности городского транспорта. Строительство метро, МЦД, ставка на электробусы приводят к снижению выбросов в атмосферу. Теперь дошла очередь и до коммунальной техники, работающей, в основном, на дизельном топливе, дающем наиболее сильный выхлоп. Газ же, сгорает практически полностью, выхлоп от него мизерный. Чем больше машин будет работать на КПГ, тем лучше!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.