Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Канье Уэст в Москве

Канье Уэст в Москве

Чайные

Чайные

Печи

Печи

Есть ли возможность обмануть полиграф? Полицейский с Петровки

Есть ли возможность обмануть полиграф? Полицейский с Петровки

Соль

Соль

Тренд на русский маникюр

Тренд на русский маникюр

Аквариумные рыбки

Аквариумные рыбки

Может ли задержанный самостоятельно выбраться из наручников? Полицейский с Петровки

Может ли задержанный самостоятельно выбраться из наручников? Полицейский с Петровки

Модные породы собак в СССР

Модные породы собак в СССР

Правда ли что мастера боевых искусств несут повышенную отвественность за нарушения при самообороне? Полицейский с Петровки

Правда ли что мастера боевых искусств несут повышенную отвественность за нарушения при самообороне? Полицейский с Петровки

«Жизнь в розовом цвете»: кинокритики объяснили кассовый успех фильма «Барби»

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
«Жизнь в розовом цвете»: кинокритики объяснили кассовый успех фильма «Барби»
Фото: Барби, 2023 год

Комедия «Барби» режиссера Греты Гервиг побила кассовые рекорды в первые выходные проката, собрав свыше 330 миллионов долларов. «Вечерняя Москва» спросила у кинокритиков, чем объясняется коммерческий успех фильма.

Опрошенные «ВМ» эксперты объясняют рекордные кассовые сборы ленты масштабной маркетинговой кампанией. И ее размах действительно впечатляет: с начала года реклама «Барби» среди прочего успела появиться на игровых консолях, посуде, свечах и даже в еде (бразильский Burger King выпустил специальный барби-бургер).

По данным New York Times, представители компании Mattel, которая производит куклы Барби, договорились о более чем ста коллаборациях с различными брендами. Разумеется, такое настойчивое продвижение не могло не дать свои плоды.

— Сам фильм еще не видел, но я среди тех людей, которые попали под агрессивный маркетинг «Барби», и собираюсь его посмотреть, — заверил «ВМ» кинокритик Алексей Двоеглазов.

По мнению кинокритика Давида Шнейдерова, коммерческий триумф картины Гервиг был абсолютно предсказуем.

— Кассовый успех «Барби» — это результат умелой работы маркетологов. 60 лет раскручивается эта кукла, так что все закономерно. Не могла же «Барби» по-настоящему конкурировать с «Оппенгеймером» (речь о фильме Кристофера Нолана, премьера которого состоялась в один день с «Барби» — прим. «ВМ»). Оппенгеймера никто не знает, а Барби знают все, — подчеркнул он.

Барби-бургер Барби-бургер / Фото: Twitter / @MosheIsaacian

Также успех картины связывают с «попаданием в повестку». Как отметил Шнейдеров, в «Барби» «вплели все»: феминизм, Me Too, проблему жизни в патриархальном обществе. На это также обратил внимание и американский миллиардер Илон Маск:

— Если вы будете выпивать каждый раз, когда Барби произносит слово «патриархат», вы упадете в обморок задолго до окончания фильма, — написал он в Twitter.

При всем этом фильм «Барби» имеет и ряд художественных достоинств. Его высоко оценили западные критики: по данным портала Metacritic (агрегатор англоязычных рецензий профессиональных критиков), совокупная оценка фильма — 80 (из 100).

— Фильм действительно красиво снят: там красивые графика и костюмы — такая жизнь в розовом цвете. А про актерские работы высказываться не буду, чтобы никого не обижать, — заключил Шнейдеров.

«Барби» вышла в мировой прокат 21 июля. В России картина не выйдет в легальный прокат из-за ухода из страны студии Warner Bros., выпустившей фильм. По данным СМИ, в нашей стране пиратскую версию ленты покажут не раньше осени.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.