Главное
Истории
Нищие в Москве прошлого

Нищие в Москве прошлого

Круг снова в тренде

Круг снова в тренде

Старые кладбища Москвы

Старые кладбища Москвы

Молодежь полюбила песни любэ

Молодежь полюбила песни любэ

Новый Шрек

Новый Шрек

Отношения Шамана и Мизулиной

Отношения Шамана и Мизулиной

Девушки едят тюльпаны после 8 марта

Девушки едят тюльпаны после 8 марта

Магнитные бури в марте

Магнитные бури в марте

Тюрьма Кресты

Тюрьма Кресты

Великий пост

Великий пост

Названы самые недооцененные регионы России для туризма

Общество
Названы самые недооцененные регионы России для туризма
Фото: pixabay.com

Россияне редко посещают курортные зоны на Сахалине, в Хакасии и Якутии, хотя по красоте они не уступают более известным регионам. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на исследование АНО «Национальные приоритеты».

Согласно документу, наиболее недооцененные с точки зрения туризма регионы в России — Бурятия, Хакасия, Красноярский край, Иркутская, Тюменская области и ряд других.

В скором времени в России запустят кампанию по продвижению коротких путешествий в эти регионы. Она включает в себя маркетинговое продвижение, рекламу на ТВ, радио и в интернете.

— Сейчас на портале Russia.Travel мы формируем конструктор туристических маршрутов между соседними регионами, чтобы жители всех субъектов могли путешествовать друг к другу, — передает издание.

Как стало известно, лишь 18 процентов россиян планируют провести летний отпуск за границей. Каждый второй респондент планирует провести лето в городе, а каждый третий — на даче.

Большинство россиян считают цены на отдых в России завышенными. «Вечерняя Москва» узнала у эксперта по туризму, турагента Дмитрия Мира, почему путешествия по нашей стране стоят дорого.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.