Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Возможно ли опознать человека по костным останкам и черепу? Полицейский с Петровки

Возможно ли опознать человека по костным останкам и черепу? Полицейский с Петровки

Необычные портреты Ленина

Необычные портреты Ленина

Успех после 40

Успех после 40

Канье Уэст в Москве

Канье Уэст в Москве

Чайные

Чайные

Печи

Печи

Есть ли возможность обмануть полиграф? Полицейский с Петровки

Есть ли возможность обмануть полиграф? Полицейский с Петровки

Соль

Соль

Тренд на русский маникюр

Тренд на русский маникюр

Аквариумные рыбки

Аквариумные рыбки

Овчинский: В Москве разработали систему анализа поведения покупателей в магазинах

Город
Овчинский: В Москве разработали систему анализа поведения покупателей в магазинах
Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы

Московский производитель электроники разработал систему, которая анализирует клиентский интерес на базе алгоритмов искусственного интеллекта. К тестированию приступят в ближайшее время. Об этом в четверг, 22 июня, сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский.

— Аналитика поведения и заинтересованности клиентов — один из важнейших инструментов для всех сегментов ретейла. Благодаря ей можно определить, какие товары привлекают внимание покупателя за счет внешнего вида, как правильно расположить их на полках магазина, а также понять, какие инструменты способствуют увеличению интереса к продукции. Столичная компания «Гаоди» разработала систему, которая анализирует поведение покупателей в ретейле с помощью искусственного интеллекта. В ближайшее время начнется ее тестирование в нескольких крупных офлайн-супермаркетах. В год компания планирует выпускать не менее тысячи таких систем, — отметил Владислав Овчинский.

Овчинский: В Москве разработали систему анализа поведения покупателей в магазинах Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы

Система состоит из специального компьютера на базе процессора с нейронным ускорителем и камеры. Она определяет пол покупателей, возраст, а также направление их взгляда для выявления потенциально интересных товаров, представленных на торговой площадке.

Сообщается, что разработка будет полезна как крупным, так малым и средним ретейлерам и владельцам собственных товарных полок в магазинах.

— Ретейл в России открыт для технологических новшеств, например для искусственного интеллекта и компьютерного зрения. Наша задача — дать участникам рынка удобный аналитический инструмент, который позволит ускорить исследования клиентского интереса и оперативно реагировать на изменение спроса, — подчеркнул руководитель направления компьютерного зрения в компании Виктор Викулов.

Развитие собственных площадок в Москве позволяет производителям активно наращивать объемы реализации продукции, находить партнеров и выходить на новые рынки сбыта. Столичные предприятия могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, в том числе субсидиями и целевыми займами. Кроме этого, разработан ряд антикризисных инструментов.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.