Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Сотрудники полиции даже в отпуске обязаны и могут пресекать административные правонарушения? Полицейский с Петровки

Сотрудники полиции даже в отпуске обязаны и могут пресекать административные правонарушения? Полицейский с Петровки

Поступление в советский университет

Поступление в советский университет

Как охлаждались в жару раньше?

Как охлаждались в жару раньше?

Развод Алсу

Развод Алсу

50 лет Жанне Фриске

50 лет Жанне Фриске

Родственник пропал на территории другого государства, в этом случае куда обращаться, и что делать? Полицейский с Петровки

Родственник пропал на территории другого государства, в этом случае куда обращаться, и что делать? Полицейский с Петровки

Гражданин стал жертвой преступления на территории другого государства, в этом случае куда обращаться, и что делать? Полицейский с Петровки

Гражданин стал жертвой преступления на территории другого государства, в этом случае куда обращаться, и что делать? Полицейский с Петровки

Необычные портреты Ленина

Необычные портреты Ленина

Возможно ли опознать человека по костным останкам и черепу? Полицейский с Петровки

Возможно ли опознать человека по костным останкам и черепу? Полицейский с Петровки

Успех после 40

Успех после 40

Пилот рассказал, почему не стоит выбирать места в хвосте самолета

Общество
Пилот рассказал, почему не стоит выбирать места в хвосте самолета
Фото: shutterstock

Отправляясь в отпуск, всегда хочется путешествовать с комфортом. О том, как выбрать лучшие места и почему не стоит сидеть в хвосте самолета, рассказал британский пилот Патрик Смит.

— Сотрудники авиакомпании сами бронируют и другим советуют выбирать места в передней части самолета, — сказал он.

Как отметил пилот, спереди меньше всего ощущается турбулентность во время полета. Однако если задача туриста сэкономить деньги, то, скорее всего, он получит места в средней части салона.

Также пилот заявил, что не стоит занимать места в задней части самолета по двум причинам. Первая — это близость туалетов, а вторая — именно в хвосте самолета сильнее всего ощущается турбулентность.

В свою очередь авиационный эксперт Вэнс Хильдерман заявил, что хвостовая часть самолета — лучшее место, если речь идет о безопасности. По его словам, если брать во внимание статистику, то после крушений самолетов больше всего выживших в хвостовой части. А вот крылья, напротив, могут еще и взорваться, если в баках есть топливо, пишет издание Daily Star.

В Таиланде участились способы обмана туристов. О том, как не попасть на удочку мошенников, — в материале «Вечерней Москвы».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.