Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Необычные портреты Ленина

Необычные портреты Ленина

Успех после 40

Успех после 40

Канье Уэст в Москве

Канье Уэст в Москве

Чайные

Чайные

Печи

Печи

Есть ли возможность обмануть полиграф? Полицейский с Петровки

Есть ли возможность обмануть полиграф? Полицейский с Петровки

Соль

Соль

Тренд на русский маникюр

Тренд на русский маникюр

Аквариумные рыбки

Аквариумные рыбки

Может ли задержанный самостоятельно выбраться из наручников? Полицейский с Петровки

Может ли задержанный самостоятельно выбраться из наручников? Полицейский с Петровки

Владислав Овчинский: Московские экспортеры приняли участие в диджитал-марафоне центра «Моспром»

Город
Владислав Овчинский: Московские экспортеры приняли участие в диджитал-марафоне центра «Моспром»
Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы

Центр «Моспром» провел обучающий марафон для повышения компетенций столичных промышленных компаний в сфере диджитал-маркетинга и SEO-продвижения. В программе приняли участие 16 компаний. Об этом в среду, 14 июня, сообщил руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

— Программа содержала шесть обучающих модулей с практическими занятиями и индивидуальными консультациями специалистов. Это дало компаниям возможность повысить экспертизу сотрудников, занятых в развитии внешнеэкономической деятельности, а также получить универсальную методику по самостоятельному аудиту, подготовке сайтов и социальных сетей к работе с зарубежными контрагентами, — сказал Владислав Овчинский.

В диджитал-марафоне приняли участие 16 экспортно ориентированных компаний. Помимо теоретической части, представителям предприятий предстояло выполнить пять практических заданий. После завершения обучения участники получили индивидуальную консультацию от экспертов марафона, во время которой подвели итоги прохождения обучения, проанализировали стратегию и готовность выхода на зарубежные рынки.

Татьяна Зимина, менеджер по маркетингу Научно-технического центра «Бакор», отметила, что обучение позволило в сжатые сроки получить важные знания по диджитал-маркетингу для выхода на внешний рынок, анализу маркетинговой активности конкурентов, разработке стратегии продвижения и многое другое. Особенностью курса стало множество практических кейсов и постоянное сопровождение кураторов-экспертов.

Центр «Моспром» (https://prom.moscow/) занимается индивидуальной поддержкой столичных экспортеров. Его специалисты изучают целевые рынки для производителей и проводят индивидуальную аналитику, которая помогает определить наиболее эффективную стратегию выхода компании на зарубежные рынки. В рамках байерской программы экспортерам бесплатно помогают с поиском контрагентов, проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом. Также обеспечивается участие в международных выставках и бизнес-миссиях.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.