S7 Airlines выплатит компенсацию пассажиру рейса Москва — Казань за поврежденный багаж
Авиакомпания S7 Airlines выплатит компенсацию и начислит бонусные 10 тысяч миль пассажиру рейса Москва — Казань за поврежденный багаж. Об этом в пятницу, 26 мая, рассказали в пресс-службе перевозчика.
— Мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация и багаж Руслана повредили. Мы понимаем, что это вызвало неудобства и разочарование. Команда S7 Airlines приносит свои извинения за испорченные впечатления от путешествия, — говорится в сообщении.
Представители перевозчика добавили, что приступили к проверке ситуации сразу же после получения претензии. При этом авиакомпания отметила, что погрузкой и разгрузкой багажа, а также остальными манипуляциями с вещами мужчины занимались службы аэропортов.
При этом в столичном аэропорту Домодедово заявили, что авиагавань предпримет действия для компенсации ущерба пассажиру за испорченный багаж, передает агентство городских новостей «Москва».
До этого пассажир пожаловался, что подаст в суд за уничтоженный багаж, который ему выкатили на ленте в черном пакете, на авиакомпанию и аэропорт Домодедово. Все вещи в чемодане были испачканы маслом и разорваны.
Эксперты Роскачества рассказали, на что имеет право каждый пассажир самолета. О некоторых неочевидных правах многие туристы даже не знают.