Пользователи сообщают о сбоях в работе «Ростелекома»
Пользователи «Ростелекома» массово жалуются на сбои в работе оператора связи. В частности, некоторые клиенты не могут зайти на зарубежные порталы. Об этом стало известно во вторник, 23 мая.
В пресс-службе компании объяснили, что проблемы могут быть связаны с техническими затруднениями, которые наблюдаются на одной из европейских площадок обмена трафиком.
— Из-за этого может быть временно затруднен доступ к некоторым зарубежным интернет-ресурсам. Подключены резервные международные каналы связи. Сети «Ростелекома» в России работают в штатном режиме, — приводит сообщение пресс-службы ПАО «Ростелеком» агентство городских новостей «Москва».
Пользователи сервиса такси «Яндекс Go» столкнулись со сбоями с определением геопозиции. В связи с этим в приложении будут дополнительно предлагать пассажирам проверить адрес начала поездки.
12 апреля в России начал работу отечественный аналог сервиса Downdetector, получивший название «Мониторинг сбоев». Разработкой ресурса занялся «Главный радиочастотный центр», являющийся одним из подразделений Роскомнадзора.