Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Возможно ли опознать человека по костным останкам и черепу? Полицейский с Петровки

Возможно ли опознать человека по костным останкам и черепу? Полицейский с Петровки

Необычные портреты Ленина

Необычные портреты Ленина

Успех после 40

Успех после 40

Канье Уэст в Москве

Канье Уэст в Москве

Чайные

Чайные

Печи

Печи

Есть ли возможность обмануть полиграф? Полицейский с Петровки

Есть ли возможность обмануть полиграф? Полицейский с Петровки

Соль

Соль

Тренд на русский маникюр

Тренд на русский маникюр

Аквариумные рыбки

Аквариумные рыбки

Обновленное приложение «Метро Москвы» позволит отслеживать свою активность в транспорте

Город
Обновленное приложение «Метро Москвы» позволит отслеживать свою активность в транспорте
Фото: АГН Москва

Новое обновление приложения «Метро Москвы» вышло 10 октября. Оно позволит отслеживать свою активность в транспорте. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.

Информация о всех процедурах и передвижениях пассажира будет отображаться в персональных сторис.

— По решению мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем улучшать качество сервисов для пассажиров. Приложение «Метро Москвы»‎ — пример удачной и понятной цифровизации в транспорте. Ежемесячно его используют 1,7 миллиона человек. С обновлением приложения пассажиры смогут отслеживать свою активность в городском транспорте, — заявил глава Дептранса Максим Ликсутов.

Теперь пользователи карты «Тройка» смогут отследить через приложение следующую собственную статистику: сколько поездок совершили за месяц, сколько дней пользовались метро и наземным транспортом за месяц, любимые маршруты и станции метро.

В департаменте также напоминают, что в приложении «Метро Москвы» действует онлайн-помощник — чат-бот Александра. Через него пользователи «Метро Москвы» могут оставлять отзывы и предложения, чтобы улучшать работу сервиса, передает Telegram-канал «Дептранс Москвы».

30 сентября Центральная пригородная пассажирская компания также для удобства пассажиров запустила систему виртуального консультанта на своем сайте. Чтобы воспользоваться виртуальным консультантом ЦППК, следует зайти на сайте в раздел «Помощь», далее нажать «Абонементные билеты» или «Разовые билеты», а затем найти внизу страницы значок помощника.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.