Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Спортивный стиль

Спортивный стиль

Как отдыхали в СССР?

Как отдыхали в СССР?

Хоббихорсинг

Хоббихорсинг

Где учатся дети знаменитостей?

Где учатся дети знаменитостей?

Масляков

Масляков

Квадробика

Квадробика

Как готовились к школе в СССР?

Как готовились к школе в СССР?

Как отдыхали в пионерских лагерях?

Как отдыхали в пионерских лагерях?

Где загорали летом в советской Москве?

Где загорали летом в советской Москве?

ДР панды Катюши

ДР панды Катюши

За этот год городские власти организовали 15 пешеходных переходов по обращениям жителей

Город
Чтобы полоски пешеходных переходов были хорошо видны в темноте, на разметку наносят микроскопические стеклянные шарики
Чтобы полоски пешеходных переходов были хорошо видны в темноте, на разметку наносят микроскопические стеклянные шарики / Фото: официальный сайт мэра и правительства москвы
На что чаще всего жалуются москвичи, рассказал руководитель Дирекции по организации дорожного движения ЦОДД Михаил Коновалов.

Как справляетесь с потоком жалоб горожан?

— Чем быстрее на жалобу отреагировал — тем меньше будет недовольных. В нашем случае работу нельзя копить, а то потом ее не разгребешь. Если, допустим, построили новую развязку, ввели в эксплуатацию выделенную полосу для маршрутного транспорта или убрали парковку, то возникают проблемы с организацией движения. На это быстро реагируют жители — присылают 100–200 обращений. Если уже есть позиция ЦОДД по этому вопросу, то написать 200 ответов горожанам не сложно. Но наша работа — эту позицию сформировать: разобраться, какие дорожные знаки установлены, как двигаются транспорт и пешеходы, измерить проезжую часть. Иногда получить достоверную информацию можно только на месте.

На что чаще всего жалуются москвичи?

— Обращения приходят разные. Самые полезные из них те, когда заявитель что-то предлагает. Возьмем такую ситуацию: человеку каждый день приходится идти какое-то количество метров до пешеходного перехода, чтобы попасть на остановку. Он предлагает сдвинуть переход ближе к дому и грамотно это обосновывает. Такие жалобы очень полезны в работе. Их легко рассматривать, и они относятся к тем, которые часто удовлетворяют. Бывает, что москвичи жалуются на размещение знаков «Остановка запрещена» и просят вернуть все обратно. Происходит это потому, что они не понимают, зачем мы это делаем. Они не знают, что для свободного движения автобуса необходима полоса движения шириной 3,5 метра, при этом сама улица — всего 9 метров. В таких местах обустроить парковку невозможно.

А что самое сложное в работе дорожного координатора?

— Сложность — выбор приоритета, ведь всегда приходится чем-то жертвовать. Часто случается такое, например, как на улице Шаболовка: там есть проезжая часть и трамвайные пути. Вроде бы машины едут хорошо, но трамвай вынужден стоять в пробках вместе со всеми. Пассажиры злятся. В этом случае можно обособить трамвай. Мы снизим пропускную способность улицы, зато обеспечим тактовое расписание пассажирскому транспорту. Это самая тяжелая часть нашей работы — понять, кому же отдать приоритет. Мы стараемся оперировать цифрами, я напомню, что 73 процента горожан в часы пик пользуются общественным транспортом, поэтому ему необходимо отдавать преимущество.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!  

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.