Артист Андрей Кислицин: Дети — мои самые жесткие критики
Сюжет:
Эксклюзивы ВМРоссийский актер, театральный режиссер, артист цирка и телеведущий Андрей Кислицин представил уникальную постановку «Джорандо». В интервью «Вечерней Москве» он рассказал, как родилась идея создать необычный спектакль на стыке сразу нескольких видов искусства: пантомимы, клоунады, цирковой акробатики, физического театра и танца.
— Андрей, как родилась задумка?
— Мне она приснилась! Честное слово! Я проснулся и понял, что просто обязан показать ее зрителям! Правда, имя главному герою, дали позже — это сделал композитор Митя Волков. Мы посмотрели, что такое Джорандо. Вроде это как-то какой-то плачущий, смеющийся одновременно. Что-то итальянское, испанское… Так на свет появился Джорандо — смешной и непредсказуемый, красивый и нелепый синий Волшебник. Он собирает мечты людей на земле и отправляет их на небо. У самого Джорандо тоже есть заветное желание — вернуть себе волшебные крылья помощи, которые у него отобрали за шалости и непослушание. Было это пять лет назад, но именно в этом году для реализации творческих планов удалось найти подходящую площадку.
— На что пал выбор?
— ДК «Горбунова» и театр «Антигравитация». Фишка — в экране, установленном под углом 45 градусов. На площадке также есть батуты и тросы — все это стало неотъемлемой частью нашей жизни и работы.
— Как можно выступать на таком наклонном огромном экране?
— У нас специальная обувь есть. Мы ее по-всякому обжигаем и натираем, чтобы не скользить. И, по секрету скажу, умеют это делать только шесть человек, с которыми мы работаем одной сплоченной командой. Иногда кажется, что на такой сцене даже стоять больно, а мы на ней творим.
— Падаете?
— Да, и падать бывает больно, но что не сделаешь ради красоты и творчества.
— Как вам удалось собрать команду единомышленников?
— Долго искал по всей Москве! Но за время работы над шоу они стали второй семьей. Приходишь в театр «Антигравитация», приносишь пиццу, общаешься с артистами о жизни и понимаешь — вот они, родные люди. И только в таком театре, при дружеской атмосфере можно создавать настоящий театр. Не найдя клоунов, сам обучал молодых специалистов. В результате привлек в постановку и мировых чемпионов по акробатике.
— А для кого в первую очередь постановка?
— Все это я сделал для детей. Мои дети ее еще не видели, но это посвящение им. Они — мои самые жесткие критики. Уж если им понравится, то я точно буду знать, что костьми ложился не зря. Я живу просто не целями, а намерениями. И если получилось, то я по-настоящему счастлив. Кстати, в «Джорандо» даже звучит голос моей дочери. Ей поручили озвучивать мечты самых разных людей, которые и предстоит собрать главному герою по имени Джорандо.
— Какие три самых главных качества вашего героя назвали бы?
— Если так можно сказать, мистическость. Затем — простота. И третье — любовь к зрителю.
— Если спектакль про мечты, то о чем мечтаете вы?
— Я мечтаю никогда в жизни больше не столкнуться с эгоцентризмом. Удается? Нет, но я так стараюсь. Я хочу просто служить зрителям.
— Как вы думаете, что важнее: мечта других людей или своя мечта?
— Конечно, мечта других людей.
— Есть еще о чем мечтать?
— Безусловно! На сцене мы можем по-настоящему рвать и метать, но всегда должно быть место для новой мечты, и выполнить ее — особенная миссия, важная задача.
ДОСЬЕ
Андрей Кислицин родился 22 мая 1985 года в Новосибирске. Его мама преподавала школьникам изобразительное искусство, отец работал в авиастроении. После школы решил поступать в Новосибирское театральное училище. С драматического отделения перевелся на музыкальное. Выступал на улицах в родном городе, потом — в Санкт-Петербурге. Однажды увидел объявление о наборе в Cirque du Soleil и рискнул позвонить. Его сразу взяли во второй тур кастинга, выступал в шоу Volta, Varekai и Alegria. Был частью «Снежного шоу» Славы Полунина, трудился в цирке Никулина и других местах. Позже Кислицина можно было увидеть в таких проектах, как «Елки», «В клетке», в качестве ведущего «Новой битвы экстрасенсов».
Ранее о жизни легендарного цирка сегодня, о планах на завтра, радостях, заботах и о том, что отравляет жизнь ему и его руководителю, «Вечерняя Москва» поговорила с Максимом Никулиным, гендиректором и худруком Цирка на Цветном бульваре.