Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Летчик рассказал, что делают с самолетами, потерпевшими аварию

Сюжет: 

Жесткая посадка А321 в Подмосковье
Происшествия
Члены экипажа самолета стали настоящими народными героями
Члены экипажа самолета стали настоящими народными героями / Фото: Сергей Шахиджанян, «Вечерняя Москва»

Гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов рассказал, что самолет A321, совершивший аварийную посадку в Подмосковье 15 августа, не будут ремонтировать и восстанавливать. 

«Вечерняя Москва» решила выяснить у бывшего летчика Александра Романова, что обычно бывает с самолетами или их отдельными частями после подобных инцидентов и авиакатастроф. 

— Александр, если самолет «жестко приземлился», то, проводя аналогии с автомобилем, у него может быть нарушена «геометрия кузова». Он поэтому не подлежит восстановлению?

— Нет, прямой аналогии с автомобилем в случае с авиалайнером проводить нельзя — они по-разному устроены. Самолет — модульная система, и некоторые модули легко заменить, если это сочтут возможным специалисты. Каждый самолет — очень дорогое изделие, и никто не заинтересован, чтобы его вот так просто списывать. Убытки в этом случае покрывает страховая компания, а она деньги считать умеет. Скорее всего, его разберут, и годные части снова пойдут в дело, а негодные пойдут на переплавку. Там же очень много всего целого осталось — все это уже демонтировали.

— А какова судьба самолетов, которые потерпели аварию?

— Из самолета, который американский летчик сумел посадить на Гудзон, сделали музей. Может быть, из самолета A321 сделают тренажер для пилотов: сам случай достоин того, чтобы войти во все учебники по авиации. Один человек в США из самолета дачу сделал. По-разному бывает. 

— А разборка самолета чем-то отличается от разборки того же автомобиля?

— Должны соблюдаться многие меры безопасности: топлива больше, аккумуляторы мощнее, чем у автомобиля. Перед разборкой самолет осматривает не одна комиссия, и только после подведения всех итогов его уже будут разбирать. В данном случае самолет поднимали на специальной надувной подушке, чтобы слить топливо, делали еще много подготовительной работы. Да и разборка самолета требует в разы больше времени, чем автомобиля.

Читайте также: Почти 90 пассажиров аварийного А321 получили денежные компенсации

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.